Анни Лорд
Совместие. 1 поколение
Этот текст был написан, когда мне было восемнадцать
Глава 1. Мы сравниваем наши впечатления
Лорд. Через семнадцать лет после «Раскола». Барьер спал. Коктебель, земли эйлинов
Когда утром двоюродные сестры Лорд и Солар выбирали себе платья, они и подумать не могли, что через пару дней станут соучастниками убийства и узнают о тайном мире, который оставили Боги в подарок, как напоминание о себе.
* * *
Дом Идола Лорд находился рядом с замком. Утром яркий свет, проходивший через окна спальни заливал пол, и эйлина нежилась в его лучах. Но сейчас в её спальне были подруги Лирамель и Эверли, и сестра Солар, которые выбирали платья и времени полежать в кровати, увы нет.
— Так, Лорд, — счастливо хлопнула в ладоши Лирамель. — Солар создала шикарные платья. Теперь осталось выбрать наилучшее, которое поможет затмить всех.
— Я выбрала это, — Лорд подхватила блестящее платье с лёгкой пышной юбкой. — Оно прекрасно подходит к моим карамельным волосам.
— В меру откровенно и точно украсит встречу правителей спустя семнадцать лет, — радостно кивнула Эверли.
— Моя мама наденет оливковое платье, мне тоже стоит? — поинтересовалась Солар и посмотрела на наряды, разложенные на круглой кровати со светлым постельным бельем. Все эти платья шились специально для Лорд, а её одежда висела в стороне на вешалке.
— Да, — коротко бросила Лирамель и продолжила восхвалять образ Лорд. — Солар, ты дочь королевы, так что оно идеально подойдёт, — кинула она вскользь. Солар бегло глянула на рабочий стол, где на книгах лежала корона, будто она игрушечная. Она специально принесла её в покои сестры, чтобы выбрать наряд сочетающееся с алмазами в виде цветов.
— Прошу, называйте меня Сола, а то мое полное имя звучит как название города! — Солар сложила руки на груди.
— Лорд, ты прекрасна в нём! — Эверли застегнула потайную молнию. Платье имело легкий персиковый оттенок, который прекрасно дополняли жемчужины в цвет.
— Идеальный Идол! — закивала Лира и начала любоваться подругой.
Идол — это единственный эйлин и эйлина, которые считаются совершенными. Стандарты всегда одинаковы: светлые волосы, зелёные глаза и утончённая фигура, обязательно с округлыми формами (для девушки).
— Мне тоже примерить? — с лёгкой завистью произнесла Солар, посмотрев на своё платье.
— Нет, — подруги отмахнулись. — Главное, чтобы Лорд платье подходило и подчёркивало её фигуру.
— Все будут смотреть на неё, — пропела Эверли.
— Ну да, — громко выдохнула Сола и закатила глаза. Она повернулась в сторону двери, которая находилась по лестнице ниже и на который висели общие фотографии её с сестрой, с младенчества до фотографий после окончания академии. Солар и Лорд были совсем непохожи, даже с учетом что они двоюродные сестры: разная форма носа, оттенок волос, уровень привлекательности…
— Представь! Твой род двадцать поколений занимает титул Идола, и каждый из них был лично знаком с другими королевствами, — горделиво сказала Лирамель.
— Теперь твоя очередь! — девушка мягко обняла Лорд.
— Лорд Эфаль-О'Эллан, правда достойна этого титула, ведь у неё превосходная внешность. — Эверли задумчиво накрутила прядь золотых волос на палец. — Твоя бабушка, что была в прошлом Идол, стала директором академии Лаванды. Самомнение у неё на высоте, раз она назвала её в честь себя. — Эверли посмеялась.
«А тот факт, что я отлично училась и много знаю, всеми забыт. Идолом меня делает только внешность» Лорд внутри себя взвыла от обиды.
— И заметь, Ливия, её дочка, родила прекрасную Лорд. Ей есть чем гордится. А папа, — Эверли драматично приложила ладонь ко лбу и сделал вид, что сейчас упадет в обморок. — Эван О'Эллан, просто красавец! Жаль, что он так и не увидел Лорд.
— Да, папа у неё и правда красив, — Лира многозначительно посмотрела на Идола, и та отложила палец к губам, чтобы та не привлекала внимание Эверли.
Эверли — единственная из четырёх подруг, которая не знала, что Ливия, мама Лорд, даже ни разу не спала с Эваном. Только некоторые эйлины знают, что Лорд — метис.
— Завтра будет волшебный день. — Лорд взяла Солу за плечи и прижала к себе.
— Лорд, что за бумаги? И там не прибрано… — возмущённая Эверли сделала паузу.
— Их надо разложить, — отмахнулась девушка. Если ты славишься правильностью, то у тебя постоянно будут искать ошибки и придираться к ним.
— Лира, Эверли, — в дверь вошла Ливия. Она прошлый Идол и была хороша: светлые ухоженные волосы, стройное тело. Годы не тронули её красоты. — Вы закончили? — девушки сначала сделали книксен, а потом синхронно кивнули и застыли, сложив руки. — Спасибо, милые. Можете нас оставить?
Эйлины поклонились и вышли.
— Завтра мы едем. Сола, я и твои родители хотим с вами поговорить, — девочки кивнули и пошли за ней.
До замка идти от силы минуту, особенно если тебе на пути никто не встретиться и вы не начнете болтать. Ветерок приятно обдувал лицо, а утреннее солнце грело тело. Особняк имел приятный бежевый цвет, который в лучах солнца казался совсем жёлтым, контрастируя с лиловыми деревьями рядом. Периодически, ветер уносит лепестки, поэтому каменная дорожка имела яркие пятна.
Охрана у входа без проблем впустила их, и все трое пошли на извилистую лестницу из светлого дерева. На втором этаже из деревянной мозаики на полу был выложен пейзаж Коктебели. Окна были высотой в два этажа, поэтому с них открывался вид на Русалочье озеро. Хотя странно то, что русалки появились лишь пару лет назад, после праздника Покидания.
Родители Солар, Итан и Краун, уже ждали их в своей спальне. Комнаты эйлинов всегда были светлые и просторные, так как они предпочитали минимализм в декоре. Покои правителей отличались лишь дополнительной дверью, которая напрямую вела в библиотеку.
Мама Солар была высокой блондинкой, на волосах которой сидели бабочки, разных цветов. Эйлина взмахнула рукой, и крылатые создания моментально улетели на огромное зеркало, возле туалетного столика с очень красивыми ножками в виде деревьев. Короля Итана сложно было назвать красавцем, в отличии от его звёздной сестры Ливии. Большие вырученные глаза, почти как у рыбы, худое тело, закутанное в дорожный белый плащ и добрая улыбка с идеально белыми зубами.
— Девочки, вас надо немного ввести в курс дела, — Краун всегда отличалась прямолинейностью. — Мы уверенны, что за эти годы правители сменились, но знать их надо.
— Внимательно слушаю. — Лорд села за стол, возле камина, подперев ладонями подбородок. Сола скучающе плюхнулась рядом, то и дело наровясь залезть в телефон.
— Король Восточной Расплавии, Эдем, приятен,